понедельник, 13 мая 2013 г.

Сочетания точечной росписи с другими техниками.

Я люблю мелкую и требующую педантичности работу.
Я расписываю шкатулки, шкатулочки, часы в технике точечной росписи. Дело это трудоемкое, но очень благодарное.

                                     

И еще я люблю, просто обожаю эпоксидную смолу. Чаще всего крышки шкатулок я заливаю эпоксидкой - так они выглядят достойнее и более декоративно.
Посмотрите как отражается свеча в поверхности крышки!!! 


Это несколько тонких слоев эпоксидной смолы, нанесенных с просушкой и полировкой. Бортиков по краю крышки нет, по-этому для такого аккуратного нанесения нужно запастись терпение и качественным материалом. 


Роспись выглядит богато, очень похожа на бисер. Про грамотно выполнению точечную роспись несведущие в хенд-мейде часто спрашивают: "А это что? Это бисер?"

Купюрница. Точечная интуитивная роспись без шаблонов и схем. 

Техника "витражная эмаль на дереве" и точечная роспись. Крышка покрыта эпоксидкой толстым слоем.



Декупаж и точечная роспись. На крышке  - эпоксидная смола.


Вариантов применения и сочетания этой техники с другими великое множество.
Она всегда украшает, если выполнена аккуратно. А вот если нет - тааакая хренотень )))
Купить или заказать можно, написав мне на почту.
Оплата на карту СберБанка или наличными при самовывозе г. Москва.
Другие города и страны - почта РФ 1й класс.



Комментариев нет:

Отправить комментарий