вторник, 19 ноября 2013 г.

Горячий батик "Огненный водоворот"

Нужно оправдывать свой ник-нейм. А то что-то я последнее время русую сплошные "точечки на шкатулочках" Скоро очередные на подходе. Ажноть три штуки )
Но сегодня буду показывать батик.
Сначала я думала, что он будет холодный и немного кракле. Потом решила расписать кистями воском. В несколько слоев. В завершении добавила кракле ...
И вновь взялась за холодную роспись - кракле вышло слишком темным - пришлось еще раз прорисовывать элементы орнамента и "вытягивать" из золотыми контурами.
Да.. была же еще солевая роспись, но она не видна под слоями краски. Только чуть чуть в центре. Даже обидно, да.
Т.к. квартира, в которой мы сейчас живем - пасмурная и мрачная - потолки низкие, окна на север - мне захотелось чего-нибудь солнечного и и теплого.



В раму его "обула" для примера, но тут рама нужна другая.
Завтра мы поедем смотреть новую квартиру и если это панно подойдет к интерьеру, то по-быстренькому сниму сниму его с продажи и отнесу в багетную мастерскую. Очень уж оно мне нравится.
"Такая корова нужна самому!" (с)

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Вероника! Мне очень у Вас понравилось. Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое ))) Заходите еще обязательно ))
    Мне то же очень понравились Ваши работы, особенно цвовые сочетания. Очень красиво )

    ОтветитьУдалить