вторник, 25 февраля 2014 г.

Скоро в отпуск и шарф "Ночь ИНДИГО"

Осталось 2 рабочих дня, 1 день на покупки и сборы и суббота - день отъезда )))
А едем мы в Африку! Да! В ту самую, которая

Вдоль по Африке гуляют, 
Фиги-финики срывают,- 
Ну и Африка! 
Вот так Африка!

Перед отъездом покажу шарфик. Он уже продан, сейчас заканчиваю заказ "по мотивам". Конечно же невозможно повторить точно горячий батик, да и скучно это. Но просили выдержать цвет и основной рисунок.
И ткань пришлось поменять - не нашлось в магазине атласного жаккарда, даже не обещают в ближайшее время. 
Взяла крепдешин, немного усложнила рисунок и вуаля - мне второй даже больше нравится.









А на заказе мне нужно прямо сейчас бахрому доделывать и бусинки клеить... А сижу, пишу. 
Чем ближе к отъезду, тем сильнее ощущается усталость, тем труднее сосредоточится и чем-либо полезным заняться.
Но вот по учебе хвостов у меня нет ) у нас в Хобби ТД начинается следующий блок и там мы будем формировать УТП ! Что это такое? как расшифровать эти буквы? Я не знаю, а домашку еще не смотрела )
Там очень удобно Таня сделала: смотришь урок, делаешь ДЗ и получаешь допуск к следующему. И так по кругу в своем темпе. Пересматривать уроки можно много раз, пока делаешь ДЗ.
Я обычно смотрю 1 раз, когда рисую батик или шью, потом моменты пересматриваю. Ну и когда делаю домашку - еще раз пересматриваю. 
Кто-то может быть с первого раза могёт ))) Но мы, особо одаренные, те самые, которые в танке, так сказать элита - нам три раза надо ))) мы только после третей ... третьего )))
Мне нужно много сделать, у меня основная цель - раскрутить свою студию Перманентного Макияжа. Сначала я думаю ДЗ про хобби, потом перекладываю на бизнес - и получаю искомое.
Может быть и долгий путь, но на тарелочке про ПМ никто не рассказывает. Это специфика именно перманентного бизнеса - там работают одиночки. И никто... никому... ничего...
Бизнес есть бизнес )))
Да и строили они свой бизнес в дурные лихие годы: делали перманент на кухне своей квартиры или в детской комнате... или ... Ну в общем не было тогда ни норм ни сертификатов. Сейчас все дела обстоят по-другому. Так что старожилов и спрашивать бес толку, как начинать.
А что знают - не скажут конкурентке )))
А новые студии берут "нахрапом" - массированная реклама и цена за процедуру - 3 тысячи. Блиииин! У меня расходники больше 3 тыс. стоят!!! Представьте качество их оборудования и пигментов с такими ценами ))) ну и качество процедуры ))) Китайские машинки и неизвестного производителя пигменты. 
На фотках, вылизанных в фотошопе, прямо прелесть, а через месяц - коричневый уходит в красный а черный в синий и... Ну вы видели на улице девиц с синими полосками на лбу ))) так вот это за 3 тысячи ))) ну отдаленно напоминают брови... Но вот "я столько не выпью".
Перманентный макияж очень схож с рукоделием. Очень! 

 ПыСы: еще у меня есть фотки для мастер класса по горячему батику на примере шарфов синего и синего ))) ну то есть голубого сексуального, того "За-За-Зу" (его, правда уже то же купили). Выложу после отпуска. Вряд ли успею "до".
На всякий случай: всем хорошего начала весны )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий