суббота, 15 февраля 2014 г.

Решила начать новую рубрику с тегом "поведать миру" и подтегом "недаром преподаватели".


Пока буду писать о своем обучении в обучающем центре Тани Безруковой "Хобби-ТД".
Танина страничка ВК, там есть вся информация о центре.
Это не первое Мое обучение, но "щаснеобэтом!" (с)"Ирония судьбы..."
Мой основной бизнес - студия перманентного макияжа, созданная мною и названая "имени меня", т.е.  "Студия перманентного макияжа Вероники Фабиан" потихоньку набирала обороты.
Приходили клиенты, делались процедуры, собиралась "сарафанка" и вдруг ...
Я встала! Как вкопанная! И нифигашечки понять не могу, кому стоим? Уперлась в потолок.
Стала анализировать: оборудование и пигменты - лучшие на рынке на сегодня, чувство цвета и формы прекрасное, визажистику знаю и умею, помещение удобное, фото качественные... А в бизнесе - застой! Притока новых клиентов в нет. "Стою на асфальте я в лыжи обутый..."


Проанализировала свою ситуацию на Ярмарке с магазином батика - то же самое (((.
Как полагается, впала в уныние.
Уверенности нет, понимания "что делать" - нет, как вообще быть и есть ли выход? И где затык? Вроде все хорошо, но как-то уж очень хлипко, нанадежно и еще - МЕДЛЕННО!
Мне, торопыжке, ну прямо как то обидно) Особенно, когда я в унылом состоянии, усталая.
Сколько то дней я занималась только новой квартирой, в которую мы купили перед Новым Годом: убиралась, вкусно готовила, поливала цветы...
Моя бабушка иногда мне говорила: "Дай жизни сделать свое дело! Не спеши огорчаться!"
И вот посреди какого-то важного домашнего дела дела меня озарило "Нет скелета!!!"
Стою такая красивая  с пылесосом посреди комнаты и только одна мысль "Нет скелета!"
Думаете маразм? Нет! ОЗАРЕНИЕ!


Во всех моих действиях масса энергии, масса идей, задумок, трудоспособности и творчества, но нет "скелета" - твердой направляющей! Все есть, или почти все, скелет точно нет (((.
Скелет выполняет строго определенную функцию и придуман природой для строго определенных целей. Держать тело прямоходящего человека в вертикальном положении с возможностью в этом положении жить, дышать, охотиться.  Все цели в итоге направлены на выживание индивида и продолжение рода. Не было бы скелета - все органы сползли бы вниз, перемешались бы и запутались между собой )). Мы были бы как тот самый начинающий йог: завязаться в узел смог, а развязаться уже не может: одну из мышцу заклинило и писец котеночку )))  Грустно и обидно (
Да) именно в этот торжественный момент озарения я поняла, что делать! Ну и начала )


Кто разбирал свой гардероб на предмет "Это выкинуть - это оставить" знает, что проще всего разобрать вещи с помощью подруги. Она подскажет, оценить со стороны и т.д.
А если это стилист, а не подруга ) И это для него не развлекуха, а работа? И он профессионал высокого уровня?
Тогда все поношенное и "не в тренде", а так же "не твой цвет, старит, полнит, зачем тебе две одинаковых, не под твой типаж" - безжалостно вылетит в корзину. Но параллельно с этим будет составлен список: что докупить, что отдать портнихе, что в химчистку и "а вот этого (сумок, обуви, аксессуаров) много не бывает". Гланое дело, что стилист как бы будет, без него никак, но делать все придется самой.
Вот такой пердимонокль...
Пошерстив интернет на предмет подобного  рода помощи в наведении порядка в голове и бизнесе, я и увидела набор на Танин курс.
А знаю я ее больше года, и весь этот год краем глаза посматриваю, что у нее происходит. Т.к. еще в момент знакомства (мы проходили с ней курс в одной группе у другого тренера) стало интересно, куда пойдет ее развитие. Еще во время того обучения мне помогали ее советы и еще тогда мне стало понятно, что в определенных вещах мне есть чему у нее учиться. А понаблюдав год )) В общем семимильными четко целенаправленно девушка движется )
Думала 2 дня, перечитывала ее рекламу, вычленяла "копирайторские приемчики", считала деньги, планировала время и силы ... и... таки решилась)))



Сейчас я прошла 1 урок.  Чуть не опупела от объемной домашки: надо думать, писать, опять думать и опять писать... и так по кругу... и вопросы то одни и те же и я уже отвечала и это я уже определяла... и так несколько дней. Но в процессе делания домашнего задания все постепнно укладывается на полочки и как на ладони предо мной предстало место моего "затыка".
Но это уже совсем другой рассказик, мне пора срочно выезжать за шелком в центр Давыдова, а то ... Вселенная зашевелилась в мою сторону и пошли заказы на Ярмарке, хотя я пока с ней и не работала )))
Всем прекрасных выходных.
Ждите очередные "вести с полей" )
А вот наградное фото с МК в студии Натальи Родиной по ватной новогодней игрушке. Я теперь человек зависимый. От ватных игрушек. "аж кушать не могу" (с) Мимино


Моя верхняя правая ) Самая красотка ) Я ее доделаю, переодену в красивое, посыплю снегом и блестками и покажу ) Такая она "люблюнимагу" )))  

3 комментария:

  1. Ух,интересна каак! Класс! Вероника,успехов в обучении!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) мне то же интересно учиться )) и тебе успехов )

    ОтветитьУдалить
  3. мм.. Вероника ))) я сейчас учусь у Татьяны, но написано так, что мне снова хочется у нее учиться )))
    А кукла, действительно, из всех самая классная.)
    Успехов в учении и... в бою )

    ОтветитьУдалить