суббота, 19 октября 2013 г.

Шарф батик. Шелк эксцельсиор. "Япония"

Доделала давно, но отфоткала нормально только сейчас.
Шарф уже куплен, чему я несказанно рада ) мне очень приятно, когда мною сделанные вещи нравятся людям настолько, что за них готовы платить деньги.
Мое хобби - роспись. Стекла, шелка, точечная роспись. Я скорее экспериментатор и исследователь, чем продавец. Но приятно, елки ))) очень приятно )
И еще люблю фотки процесса росписи: не залитые краской элементы, разводы, следы карандаша... натянутый на раму шелковый платок выглядит так красиво, что иногда я затягиваю время до того, как его снять.
И еще. Запаривание!!! Вот где вас может подстеречь крупное огорчение... Вы все аккуратно сделали, проложили шелка газетами, обернули фольгой, прикрыли сверху "кокон" целлофаном.
Вот все-все аккуратно и правильно! Вот честное слово!
А потом разворачиваете запаренный платок и... видите несколько белесых капель на росписи!
Это каким-то непостижимым предательским образом капля воды попала внутрь завернутого заботливо шелка и размыла краску...
Говорят, что некоторые моменты жизни нам даны для молитвы. Наверное момент, когда батик запаивается дан художнику для молитвы Богам Батика (уверена, они есть!)
Что бы попросить у них вдохновения, идей и удачи "в запаривании"
С этим шарфом проблем не возникло, мы с ним оба счастливчики ))








Комментариев нет:

Отправить комментарий